RU
EN

Manufacturing of products with bacteriophages for gentle health care

RPC Micromir provides ecological approach to the microbiome regulation

Safe and eco-friendly first-line* preparations for those who are worried about the effects of the drug on the organism

Bacteriophages are natural immune assistants
*first administered for diseases
Bacteriophages are created by nature to regulate the bacteria populations and are the most abundant organisms on Earth. Their use is a modern and gentle approach to treat bacterial infections and helps in preventing and treating infectious diseases. They help restore the balance of human microbiome and support healthy immune system.

How bacteriophages affect bacteria

Using 3D Cell Explorer and CamScan S2 microscopes, we obtained photographs and videos of the impact of bacteriophages on cell cultures and biofilms of Klebsiella pneumoniae.
Before
After
Cell culture

How bacteriophages affect bacteria

Using 3D Cell Explorer and CamScan S2 microscopes, we obtained photographs and videos of the impact of bacteriophages on cell cultures and biofilms of Klebsiella pneumoniae.
Before
After
Biofilms
Business
Editorial

Products

Gel for hygiene and normalization of microbiota in ENT organs
Gel for oral cavity hygiene and normalization of oral microbiota
Gel for hygiene and normalization of microbiota of intimate areas
Gel for hygiene and normalization of microbiota of skin and soft tissues
Gel for hygiene and normalization of the skin microbiota

Animal preparations

Скоро в продаже
Bacteriophage cocktail for intrauterine administration
Bacteriophage cocktail for administration through a watering system

Our success

Our goal is to make bacteriophages popular and affordable
RPC Micromir is a company with eleven years of successful experience in developing effective and safe large spectrum antibacterial preparations based on advanced knowledge about bacteriophages. By joint efforts of our specialists, the company has become one of the leaders in the bacteriophage therapy not only in Russia, but also worldwide.

A person must have freedom of choice. In the early, "mild" stages of infectious diseases, bacteriophages are a sensible alternative to conventional antibiotics, which are often taken excessively and improperly today. This is the reason why we actively cooperate with the professional medical community.

During 11 years of functioning we have created the collection

The bacteriophage-based products are available throughout Russia, as well as in Kazakhstan, Hungary and Japan
More than
500
virulent bacteriophages
More than
2000
bacterial hosts
registered products
7
There are

Reviews

  • Phagogyn is a nice, cool, colorless and odorless gel without any irritating ingredients, which is stored in a fridge. It's also easy in use: 2 drops (squeezes) are enough for a single use. It was prescribed to me and my husband (yes, Phagogyn is effective on both women and men; if one partner is treated, then the other one needs to undergo treatment or preventive treatment as well) for 2 weeks, 2 times a day (to husband in order not to give me any "surprise gifts" during treatment). An application of the preparation is really not the most comfortable, but you can get used to it. This gel with bacteriophages was used to normalize the microflora and prevent bacterial infections at the same time. Honestly we used it for 2 weeks, and tests and swabs were clean! Literally clean! I was shocked! Nicely shocked!

    Although I noticed changes in the body almost on the third day of use! In general, I'm very satisfied with the gel! It's stored in a fridge, as you remember. After 3 months I decided to use the gel again preventively, as the shelf life of it was sufficient. And again everything was fine. Therefore, I help the body with it from time to time now.
    Otzovik.com
  • After passing another tests, the ENT doctor said that it's a staphylococcal infection. We tried various antibiotics and all were useless, because staphylococcus bacteria was tolerant to most antibiotics (the doctor said, this is resistance). So, how to treat? It turned out that the solution is in bacteriophages. The assortment was limited, and we chose Otophage gel 50 mg. The product has lots of advantages over traditional bacteriophage drugs: it's easier in storage and usage, as it doesn't need to be diluted. And most importantly, Otophage gel contains bacteriophages not only against Staphylococcus, but also against a huge number of bacteria (Streptococcus, Pseudomonas aeruginosa, etc. 69 types of bacteria in total). It's compatible with most drugs. This winter we used Otophage for preventive measures. As a result, no running nose in winter and spring!
    babyblog.ru
  • Phagoderm gel was prescribed to my daughter by the cosmetologist for the treatment of acne in the form of inflammatory red spots. After 2 days of usage, new spots stopped to appear, and the skin wasn't red. It works well. It's important to me that this is a safe product, which helps your own skin microflora fight germs. My daughter also uses it against sweating. You can keep the gel at home in the first aid kit in case of any inflammation for the whole family.
    Kalinina S.
    zdravcity.ru
  • I ordered it to prevent gums inflammation and dental plaque. It does its job well. I apply the gel twice a day after meals, and gums bleeding has decreased. The bottle will last long. It's a must-have gel for gums. I definitely recommend this product.
    ozon.ru

Our partners

Blog

Sign up and stay up to date
By submitting data, I agree to the Privacy Policy

FAQ

By using this website, you agree to the use of cookies. We use cookies to provide you with a great experience and to help the website run effectively. More information...
OK

RU
EN

Производство средств
с бактериофагами для
бережной заботы о здоровье

НПЦ «Микромир» — экологичный подход к регулированию микробиома

Безопасные и экологичные препараты «первого выбора»* для тех, кто беспокоится о последствиях воздействия применяемого средства на организм

Бактериофаги — естественные помощники вашего иммунитета
*применяемые в первую очередь
Бактериофаги созданы природой для регулирования численности бактерий и являются самым распространённым биологическим объектом на Земле. Их применение — современный щадящий подход к борьбе с бактериями, способствующий профилактике и лечению инфекционных заболеваний. Они помогают восстановить баланс микрофлоры человека и поддерживать здоровый иммунитет.

Как бактериофаги воздействуют на бактерии

С помощью микроскопов 3D Cell Explorer и CamScan S2 мы получили фотографии и видео воздействия бактериофагов на культуру клеток и биопленки Klebsiella pneumoniae.
До
После
Культура клеток

Как бактериофаги воздействуют на бактерии

С помощью микроскопов 3D Cell Explorer и CamScan S2 мы получили фотографии и видео воздействия бактериофагов на культуру клеток и биопленки Klebsiella pneumoniae.
До
После
Биопленки
Business
Editorial
Left
Right

Продукция для животных

Скоро в продаже
Ветеринарный препарат для профилактики и лечения эндометритов бактериального этиопатогенеза коров
Ветеринарный препарат для профилактики бактериальных заболеваний при выращивании птицы
Left
Right

Наши успехи

Наша цель — сделать бактериофаги популярными и доступными
НПЦ «Микромир» сегодня — это одиннадцатилетний успешный опыт разработки эффективных и безопасных комплексных антибактериальных препаратов на основе передовых знаний о бактериофагах. Совместные усилия наших специалистов позволили компании стать одним из лидеров в области бактериофагии не только на территории России, но и на мировой арене.

У человека должен быть выбор. На ранних, «мягких» стадиях инфекционных заболеваний бактериофаги — разумная альтернатива тяжёлым антибиотикам, которые сегодня зачастую принимаются чрезмерно и не по назначению. Поэтому мы активно сотрудничаем с профессиональным медицинским сообществом.

За 11 лет работы была создана коллекция

Препараты доступны во всех регионах России, а также в Казахстане, Венгрии и Японии
БОЛЕЕ
500
вирулентных бактериофагов
БОЛЕЕ
2000
бактерий-хозяев
зарегистрированных препаратов
7

Отзывы

Фагогин — это гель, хранящийся в холодильнике, прохладный, без запаха, без раздражающих составляющих, бесцветный, приятный и удобный в применении: достаточно 2 капель (нажатий) для одноразового использования. Он был прописан и мне, и мужу (да-да, Фагогин эффективен как на женщинах, так и на мужчинах; если лечится один партнер, то и другому необходимо пройти курс лечения или профилактики) на 2 недели по 2 раза в день (мужу за компанию, чтобы не мешал мне никакими «подарками-сюрпризами» во время лечения). Введение препарата и правда не самое удобное, но приноровиться можно. Данный гель с бактериофагами применяла с целью нормализации микрофлоры и профилактики бактериальных инфекций заодно. Честно мазались 2 недели, и вот я сдаю анализы и мазки, а там все чисто! Буквально всееее! Я шок от удивления испытала! Приятный шок! Хотя изменения в организме я заметила чуть ли не на третий день использования! В общем, я очень довольна гелем! Хранится он в холодильнике, как помните, срок годности был приличный, поэтому спустя 3 месяца я решила для профилактики снова курс «промазать», и снова все хорошо. Поэтому периодически теперь как-то помогаю с его помощью организму.
Otzovik.com
После сдачи очередных анализов ЛОР-врач вынес приговор: стафилококковая инфекция. Испробовали различные антибиотики — бесполезно, т. к. у бактерии стафилококка проявилась устойчивость к воздействию большинства антибиотиков (как сказал доктор, это резистентность). Чем лечить? Оказалось, выход есть: бактериофаги. Выбор ограничен, остановились на ОТОФАГ ГЕЛЬ 50 мг. Преимуществ много перед старыми питьевыми бактериофагами: это и более простое хранение, и простота применения, т. к. не нужно разводить. А самое главное — ОТОФАГ ГЕЛЬ содержит бактериофаги не только против стафилококка, а еще и против огромного количества бактерий (стрептококки, синегнойная палочка и т. д. — всего 69 видов бактериофагов). Совместим с большинством лекарств. Этой зимой пользовались ОТОФАГОМ в целях профилактики. Как итог — зима и весна без соплей!
Фагодерм гель косметолог назначила дочери при акне в виде воспалительных красных элементов. Через 2 дня применения перестали новые проявляться, кожа не красная, хорошо работает. Для меня важно, что это безопасный продукт, который помогает своей собственной микрофлоре кожи бороться с микробами. Также дочь использует против потливости. Можно держать дома в аптечке на случай любых воспалений всей семьи.
Калинина С.
zdravcity.ru
Заказала для предотвращения воспаления десен и предотвращения налета на зубах. Хорошо справляется со своей задачей. Наношу два раза в день после еды, кровоточивость десен стала меньше. Хватит надолго. Мастхэвный гель для десен. Однозначно рекомендую.

Научные партнёры

Блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе обновлений
Отправляя данные я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

Вопрос-ответ

Когда прибегнуть к помощи бактериофагов?
Мы считаем, что бактериофаги должны служить средством первого выбора при бактериальных инфекциях слизистых и наружных покровов, а также использоваться для их профилактики. Не спешите начинать с антибиотиков — попробуйте бактериофаги* :)

*Вы не наблюдаете улучшения — обратитесь к врачу.
В чём отличие от антибиотиков?
Действие антибиотиков направлено на нарушение жизненных процессов бактерий, а они похожи как у тех, чей рост надо подавить, так и у нормофлорных. Поэтому применение антибиотиков зачастую вызывает дисбиотические состояния. При этом каждый бактериофаг действует строго на определенный род бактерий.
Почему бактериофаги безвредны?
Вся суть в специфичности бактериофагов. Каждый из них эффективен только против бактерии определенного рода. В наших препаратах фаги специально подобраны так, чтобы не вредить нормофлоре. К тому же они саморегулируются и атакуют только тех бактерий, которые размножаются чрезмерно.
Где в природе встречаются бактериофаги?
Бактериофаги есть везде, хотим мы этого или нет. Это самая распространённая форма жизни на земле: они встречаются в еде, воде, вакцинах и даже организме человека, где выполняют роль помощников иммунитета и регулируют численность бактерий в организме. Но иногда бактериофагам в организме надо помочь — тут пригодятся наши препараты.
Возможна ли передозировка?
Нет. При снижении численности бактерий бактериофаги свободно выводятся из организма естественным образом, не нагружая внутренние органы.